Бренд лакомств лакомств для собак «Мон-Мон» https://mon-mon.shop/ возник по сути спонтанно и обрел высокую востребованность и популярность. Из-за чего? Сейчас расскажем мы об этом!
Лакомства рассчитанные на собак чаще всего состоят из мясных субпродуктов, которые крайне редко используются для употребления людьми. Вместе с тем имеются субпродукты, так например уши кролика или говяжья трахея, которые не продают даже. Данные субпродукты относятся всегда ко второсортной категории, тем не менее они могут существенно обогатить ежедневный рацион собак и кошек. Заметим, подобный рацион окажется на самом деле вкусным и полезным, что обусловлено природой.
Проблематика продажи фермерами субпродуктов заключена в том, что требуют они серьезных расходов от производителя. Субпродукты являются на сегодняшний день скоропортящимся товаром и их можно хранить менее 2-х дней. Именно поэтому быстрая реализация этих товаров, приносит фермерским хозяйствам денежный доход, что благотворно сказывается на их бизнесе.
Развитие рынка субпродуктов снижает срок окупаемости фермерских хозяйств, за счет этого разведение коров, либо кроликов, снова будет выгодной областью для всевозможных инвесторов. Причем благодаря росту конкурентности, цена подобной продукции будет меньше, благодаря чему и еда для домашних питомцев также станет дешевле.